natalka_kor (natalka_kor) wrote in pr_talk,
natalka_kor
natalka_kor
pr_talk

У государственных пиарщиков появился свой журнал

Издательский Дом «Имидж-Медиа» объявляет о выпуске нового журнала в линейке изданий для специалистов по связям с общественностью.

В июле 2011 года выходит из печати первый номер специализированного журнала для сотрудников органов власти, местного самоуправления, силовых структур, судов, министерств, ведомств, департаментов, а также госкорпораций, ГУПов, МУПов и бюджетных организаций «Связи собщественностью в государственных структурах».

Этот журнал станет первым изданием для специалистов по связям с общественностью государственных организаций. В нем будет собрана самая полезная информация для тех, кто продвигает имидж гос. предприятий.

Авторы журнала делятся своими наработками в области продвижения: практические советы, кейсы, результаты исследований – все это поможет представителю пресс-службы или PR-подразделения государственного учреждения систематизировать свою деятельность и взять лучшее из чужого опыта.


В первом номере журнала будут рассмотреныследующие темы:



- Новые модели взаимодействия властии СМИ.


- Социальные сети в политике.


- МВД в региональных СМИ.


- Интранет-портал для органов власти:с чего начать?


- Нужны ли корпоративные СМИ вгосструктурах?


- Разработка PR-кампании по продвижениюрегиона.


- Компетенции пресс-секретарягосударственного учреждения.


- Методы оценки эффективности пресс-службы.


    • Управление репутацией высшего учебного заведения.


Все подписчики журнала будут 1 раз в 2месяца получать свежий номер с самойинтересной и актуальной информацией.


Более подробнаяинформация об издании и условия подпискина сайте: http://www.gospr.ru/

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments