natalka_kor (natalka_kor) wrote in pr_talk,
natalka_kor
natalka_kor
pr_talk

Главная задача - научиться общаться с вооруженными цифровыми технологиями, клиентами и специалистами

В Москве, в рамках VI Московского международного конгресса «Биотехнология: состояние и перспективы развития», с докладом выступил ведущий коммуникационный консультант в области здравоохранения и государственной политики Питер Питтс. Журнал «Пресс-служба» не упустил возможности пообщаться с видным деятелем зарубежного PR.

– Назовите основные тенденции в сфере коммуникационной поддержки проектов в здравоохранении.

– Коммуникации в области здравоохранения перестали быть процессом с односторонней направленностью. Сегодня мы живем в интерактивном мире, и бурное развитие социальных сетей предоставляет потребителю – как пациенту, так и медицинскому работнику – новые возможности. Люди стремятся к активному участию. А врачи понимают, что информированный, целеустремленный пациент – это лучший партнер в борьбе за его собственное здоровье. Главная задача, стоящая перед нами в 21 веке, – научиться общаться с вооруженными цифровыми технологиями клиентами и специалистами медицинских учреждений. Сейчас в основе развития коммуникаций в области здравоохранения лежат понятия «знания» и «участие».

– Как давно существует международный рынок связей с общественностью в медицине?

– Развитие коммуникаций в области здравоохранения началось тогда, когда первый пещерный человек попытался рассказать о том, как наилучшим образом залечить рану, полученную на охоте. За эпохи, прошедшие с тех пор, появилось много тем для обсуждения в этой области, и наши возможности, конечно же, расширились, но главная истина осталась той же: необходим обмен важной информацией, которая поможет укрепить здоровье людей. И это благородная цель.

– В России в большинстве случаев благородные цели вроде укрепления здоровья людей затмеваются одной: заработать денег. Как нам решать эти противоречия? Зачастую PR-агентства берутся раскручивать заведомо сомнительные лекарства и медицинские центры, созданные для выкачивания денег из клиентов…

– Каждая коммуникационная кампания в сфере здравоохранения должна иметь две цели. И вторая как раз относится к продвижению корпоративных целей клиента. Первая же должна служить продвижению идеи здорового человека и общества. Однако не все PR-агентства придерживаются этой философии – но для нас это мантра.

Продолжение статьи читайте в блоге журнала "Пресс-служба": http://pr-service.livejournal.com/31769.html
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments