natalka_kor (natalka_kor) wrote in pr_talk,
natalka_kor
natalka_kor
pr_talk

Главная задача - научиться общаться с вооруженными цифровыми технологиями, клиентами и специалистами

В Москве, в рамках VI Московского международного конгресса «Биотехнология: состояние и перспективы развития», с докладом выступил ведущий коммуникационный консультант в области здравоохранения и государственной политики Питер Питтс. Журнал «Пресс-служба» не упустил возможности пообщаться с видным деятелем зарубежного PR.

– Назовите основные тенденции в сфере коммуникационной поддержки проектов в здравоохранении.

– Коммуникации в области здравоохранения перестали быть процессом с односторонней направленностью. Сегодня мы живем в интерактивном мире, и бурное развитие социальных сетей предоставляет потребителю – как пациенту, так и медицинскому работнику – новые возможности. Люди стремятся к активному участию. А врачи понимают, что информированный, целеустремленный пациент – это лучший партнер в борьбе за его собственное здоровье. Главная задача, стоящая перед нами в 21 веке, – научиться общаться с вооруженными цифровыми технологиями клиентами и специалистами медицинских учреждений. Сейчас в основе развития коммуникаций в области здравоохранения лежат понятия «знания» и «участие».

– Как давно существует международный рынок связей с общественностью в медицине?

– Развитие коммуникаций в области здравоохранения началось тогда, когда первый пещерный человек попытался рассказать о том, как наилучшим образом залечить рану, полученную на охоте. За эпохи, прошедшие с тех пор, появилось много тем для обсуждения в этой области, и наши возможности, конечно же, расширились, но главная истина осталась той же: необходим обмен важной информацией, которая поможет укрепить здоровье людей. И это благородная цель.

– В России в большинстве случаев благородные цели вроде укрепления здоровья людей затмеваются одной: заработать денег. Как нам решать эти противоречия? Зачастую PR-агентства берутся раскручивать заведомо сомнительные лекарства и медицинские центры, созданные для выкачивания денег из клиентов…

– Каждая коммуникационная кампания в сфере здравоохранения должна иметь две цели. И вторая как раз относится к продвижению корпоративных целей клиента. Первая же должна служить продвижению идеи здорового человека и общества. Однако не все PR-агентства придерживаются этой философии – но для нас это мантра.

Продолжение статьи читайте в блоге журнала "Пресс-служба": http://pr-service.livejournal.com/31769.html
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments