natalka_kor (natalka_kor) wrote in pr_talk,
natalka_kor
natalka_kor
pr_talk

Quality Relations: сделано с уважением!

Долгое время мы готовились к этому событию. Весь 2010 год мы посвятили сбору и анализу информации, экспериментам и проработке нашей идеи. Сегодня мы поделимся ею с вами – начало нового года является подходящим для этого моментом.

Работая над различными проектами в 2010 году, мы не раз наблюдали картину, схожую с сюжетом известной басни И. А. Крылова: «…пиарщик рвется в облака, эйчар же пятится назад, а маркетолог тянет в воду…». Неоднократно в своей рубрике мы обращали внимание на важность согласованности в любом процессе. А в реальности регулярно сталкивались с обратным: специалисты в сфере коммуникаций видят ситуацию вокруг компании или проекта однобоко и действуют не сообща. Мы решили изменить эту неблагоприятную тенденцию. Но – все по порядку!

Для начала разберемся с количеством составляющих в современной теории коммуникаций. Самые «старые» из них – маркетинг и PR. Их считают не только прародителями, но и объединяющими элементами всей теории. Но! Понимание маркетинга часто ограничивается исследовательской деятельностью или рекламой, а за годы существования PR в России до сих пор находятся компании и люди в них, которые не понимают, что такое связи с общественностью и как их применять на практике.
Далее мы вкратце остановимся на новых направлениях, активно развивающихся в последние годы.



Продолжение статьи в блоге http://pr-service.livejournal.com или в журнале "Пресс-служба" № 2
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments